Травиан часть 2


Выбор столицы


Обычно сразу после начала игры, опытные игроки начинают изучать карту, чтобы найти место под будущую столицу. Активные игроки стремятся как можно быстрее развиться и построить поселов для заселения второй деревни. Столицей выбирают так называемые “девятки” и “пятнашки” – это значит, что такие деревни имеют по девять или пятнадцать фермовых полей. Этих “клеток” на карте по 1% от общего числа клеток – мест для постройки деревень. Игрок, имеющий столицей пятнашку получает преимущество, так как может прокормить намного больше юнитов. Кроме того, желательно рядом с будущей столицей иметь кроповые оазисы, захватив которые, можно получить прирост производства зерна (кропа). Идеальный вариант, чтобы рядом со столицей было три кроповых оазиса, дающих прирост по +50%. Тогда можно получить +150% производства кропа, да еще использовать голд для прироста производства кропа +25%. Такая столица даст возможность держать супер “ударку”. Но подобное сочетание чрезвычайно редко и за такое место может разгореться не шуточно сражение. В общем, смысл понятен, для активного игрока нужна пятнашка с оазисами. Но не надо расстраиваться, если таких мест вы не нашли, придется обойтись обойтись “девяткой” или , если вам не повезло “семеркой”, опять же желательно с возможностью захватить кроповые оазисы.
Плохо, если ваш стол не имеет оазисов, тогда роль активного оффера не для вас. На одном из серверов моей столицей была семерка с двумя оазисами +50% и +25%. С фермами 16 лвл и плюсом, я спокойно держал 17к оффа, мало конечно, но для среднего игрока нормально. На 15ке с фермами 16лвл и тремя оазисами +125-150% спокойно можно держать 40к оффа. Чтобы построить фермы еще большего уровня, максимально реально сделать 19лвл, нужен артефакт для строительства больших амбаров и складов. Само собой такой артефакт способен захватить и удержать игрок, имеющий подобную столицу. И здесь без голда не обойтись, строить фермы 17лвл и выше реально только за голд, ведь время их возведения очень большое. Вот тогда игрок может уже прокормить чудо-ударку в 100к! Обычно таких успехов добиваются дуалы или триалы.


Захваты деревень

Очень увлекательный процесс в Травиане – захват деревень. Обычно захватывают деревни активные игроки офферы. Оффером может быть любая раса, но опять же здесь преимущество у германцев, т к германского “вождя” чуть быстрее можно изучить и нанять. Изучение и наем предводителей, сенаторов и вождей очень дорогое удовольствие, по-этому эра захватов на сервере начинается через несколько месяцев после старта сервера.
Обычно ресурсов для захватов достаточно появляется после отстройки пятой-шестой деревни. Далее уже строить и развивать деревни очень долго и намного выгоднее деревни захватывать. При захватах сразу идет резкий рост рейтинга, населения и ресурсных возможностей. Чем больше населения в захватываемой деревне, тем лучше, ведь в такой деревне фермы и ресурсные поля, здания уже отстроены. Захватывают деревни с населением более 300.
Очень важный момент при активной игре, если вы собираетесь проводить захваты постоянно. Нужно с самого начала правильно строить вождей. Делается так, после отстройки стартовой деревни, второй деревней будет столица ( не важно девятка или пятнашка ), а важно другое. Новички по своему незнанию в стартовой деревне могут сразу начать строить дворец, этого делать не надо, дворец строиться в столице. Во дворце есть три стола для развития: или три раза можно строить по три посёла и отстраивать следующие деревни с нуля, или можно там сделать трех вождей. Но эти вожди нужны не для захвата деревень самими этими вождями, а для снятия лояльности, то есть захватывать деревни будет другой вождь, из другой вашей деревни. Это идеальный вариант, осуществить который очень трудно из-за дороговизны по ресурсам и времени. Ведь вам придется сделать так – строиться в столице дворец, при этом на 10 лвл не делаются посёлы, а изучается вождь. Одновременно в стартовой деревне резиденция поднимается до 20 лвл, там строятся посёлы и заселяют третью деревню. Это требует для резы 20 лвл много ресурсов, можно отстать в развитии, зато потом все отыграть. В третьей деревне можно стоить посёлов, заселять четвертую, из четвертой заселять пятую, а в пятой уже изучать вождей и эти вожди будут захватывать деревни. Более простой вариант – из второй деревни, то есть столицы, все-таки на 10лвл дворца сделать посёлов и ими основать третью деревню. Тогда в дальнейшей игре, для снятия лояльности у вас в столице будет два вождя.
Для успешного захвата нужны вожди, сенаторы, предводители, чем у вас их больше, тем быстрее и успешнее произойдет захват. Один вождь при удачной атаке снимает 15-25 ед лояльности. Это зависит от такого расклада: если нападающая сторона имеет рейтинг намного выше, чем обороняющаяся, то вождь снимает меньше лояльности 12-18 ед, например у вас шесть или семь деревень, а у игрока, у которого вы хотите захватить деревню, их две –три, то вам придется сделать шесть или даже семь ходок вождем. И наоборот, если ваш рейтинг равен или меньше, чем у атакуемого игрока, то вождь будет снижать по 20-25 ед лояльности за атаку...Начальная лояльность в деревне = 100, при падении до нуля, деревня переходит на сторону нападающего.
Захват можно начинать, когда это позволят очки культуры. Захват можно проводить в одиночку или при помощи альянса, Конечно же одному, да еще имея одного вождя захватить деревню будет трудно. Так же при захвате, необходимо иметь “ударку”, чтобы убить всех обороняющихся в деревне, нужное число катапульт для сноса резиденции, и вождя. Пускают атаку в несколько “волн”, желательно эти волны уложить друг за другом как можно ближе по времени, лучше в одну секунду. Сначала идет ударка, потом катапульты с сопровождением небольшого числа юнитов для сноса резиденции, и сам вождь тоже с сопровождением десятка юнитов. Если все идут из одного места, например из столицы, то в каждой волне должна быть катапульта, для выравнивания скорости и цель любая, все равно одна катапульта не сможет повредить здание. Не достаток одиночной атаки очевиден – нужно много раз ходить.… А если атакуемый игрок хорошо играет, часто в онлайне, то он будет сразу после атаки отстраивать резиденцию, и поднимать лояльность по такой формуле – один уровень резиденции за час поднимает лояльность по 1 единице. Если он отстроит резиденцию до третьего уровня, например за ночь, то в час уже подъем лояльности будет +3 ед в час. Тогда ему нужно сносить и главное здание, чтобы он не мог отстраиваться сразу.
Если проводить захват с помощью игроков альянса, то нужно что бы у этих игроков были не только вожди , но и очки культуры, иначе их вожди не будут снимать лояльность. Атаку рассчитывают так, чтобы последним в захватываемую деревню пришел ваш вождь и снял оставшиеся 5-15 ед лояльности.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

приглашаем поиграть в спортивные бесплатные онлайн игры сегодня . капитально магические флеш игры для старших 24 часа круглосуточно



© 2011 - Игры симуляторы