Война Племён

Tribal Wars или «Война Племён» является многопользовательской он-лайн игрой погружающей в эпоху средних веков, созданной InnoGames. Участник наделяется маленькой деревенькой, которую в через некоторое время нужно будет превратить в могучую империю. Стартовая деревня медленно, но верно растет и становится сильнее, совершенствуя при том производство и торговлю. Вокруг вашего поселения существуют также другие населенные пункты, ведущие борьбу наряду с вами за власть. Кроме индивидуальной борьбы, в игре есть шанс вступления в расположенное рядом, подчинённое принципам. Численность племён может достигать до полутора тысяч участников.

война племен

В данной браузерной игре есть возможность постройки 16-ти различных сооружений. Эти 16 зданий можно строить а также совершенствовать до предельных левелов развития. Но в стартовой части игры доступны исключительно для 7 из них, постройка остальных становится возможным по окончании совершенствования первых 7 до определённых уровней. Нужным условием строительства постройки, являются ресурсы — лес, глина, железо и крестьяне, строющие здания. Военное многообразие представлено 12-ю различными военными единицами, отличающимися друг от друга определенными параметрами способностей. Создание солдат производится в мастерских, казармах, конюшнях, особнякахи статуях паладина. Армии делают для атак врага, защиты, для захвата вражеских деревень и ресурсов, проведение разведки. Захват деревни возможен лишь при нападении совместно с дворянином. Нужно отметить начальный период игры — здесь дается так называемый период защиты новичков. Время охранного периода от наподений составляет пять дней с с вашего старта в игре. Все войска доступные в игре разделяются на два вида: защитные и нападающие, еще существуют и такие войска, параметры при защите и нападении у которых практически не отличаются. Необходимо отметить паладинов, которые могут находить и использовать артефакты, довольно сильно повышающие возможности войск, находящихся с паладином.

Рассмотрим особенности вступления в племя. Состоя в племени, участник имеет громадное преимущество перед игроками-одиночками, можно легко получить помощь в виде оборонительных войск – подкреплений и ресурсов. Гемер способен пройти путь от обычного бойца до лица, занимающего полжность либо вождя племени. У любого из таких статусов имеются свои средства, способные повлиять на будущее клана. Помимо возможности вступить в клан, дается и другая возможность – выход из клана. Но однако если вы являетесь его главой, то возникает необходимость либо переназначение главы, либо роспуск племени. При создании своего племени всегда пригодится опыт, полученный от прибывания в других кланах.

Кроме участия в разных кланах, в это он-лайн игре существует возможность расширить свои владения путём захватов чужих деревень. Захват, как говорилось ранее, можно сделать только при атаке деревни армией с участием дворянина. В случае положительного исхода атаки, дворянин убавляет лояльность захватываемой деревни. Чтобы уменьшить лояльность до ноля в реальности нужно будет 4-5 нападений. Обязательными условиями для обучения дворянина будет наличие кузницы и ратуши 20-го уровня, а также рынка 10-го уровня. Ну и конечно не забываем о достаточном количестве сырья и достатке мест в усадьбе. Число обучаемых дворян, напрямую зависит от чмсленности имеющихся в вашем распоряжении монет. Создание своих монет будет произведена в академии. Стоимость первого дворянина составляет только одну монету. Стоимость обучения дворян можно рассчитать по следующей формуле: существующие дворяне + обучающиеся + количество ваших деревень и в результате получаем цену. Получается что, цена второго дворянина равна 2 монеты. Помимо монет, для создания дворянина понадобятся 28.000 дерева, 25.000 железа, 30.000 глины.

По окончании уменьшения дворянином лояльности жителей деревни нуля, дворянин занимаетт статус управляющего деревни и потом теряется шанс его последующего использования. Процент лояльности в деревне решает то, как скоро произойдёт захват. Изначальный уровень лояльности деревни должна быть 100, и при этом он не отражён в обзоре поселения. Удачная атака с присутствием дворянина понизит уровень лояльности лояльность. И тогда лояльность начнет отображаться в правом углу. В среднем одна атака снижает лояльность на 20-35 пунктов. Восстановление лояльности жителей деревни происходит со скоростью 1 процент в час. При падении лояльности до минимального значения, деревня занимает сторону нападающей стороны, получая при этом 25 пунктов лояльности. При утрате поселения (неприятно, но не смертельно), игрок получает новую, где-то на краю карты, в окружении геймеров которые тоже лишились деревни, или только вступили в игру. Также, состоя в клане, можно попросить выделить тебе немного сырья и защитных юнитов, чтобы ускорить восстановление.

карта

Посмотрим, что такое артефакт — это предмет, усиливающий боевые параметры юнитов. Получить артефакт можно только при наличии паладина и статуи. При пополнении строки с процентами «Арсенала» статуи, палладин получит артефакт. Один палладин может пользоваться лишь одним артефактом. Каждый артефакт владеет своими уникальными особенностями, они либо увеличивают боевые возможности юнитов, либо могут ускорить снизить лояльность деревни, либо ещё каким-то образом влияют на ход каких-то событий.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Лучшие la crosse 700 полная комплектация. . golden free games in browser



© 2011 - Игры симуляторы